Южноуральцы с острым лейкозом не могут получить в больницах жизненно необходимый препарат

Похоже пора аудиторам КСП проверять и жалобы пациентов на нехватку медикаментов.

Похоже пора аудиторам КСП проверять и жалобы пациентов на нехватку медикаментов. Южноуральцы все чаще обращаются с такими просьбами. Например, пациенты с тяжелой формой рака крови. Единственный препарат, который способен вернуть больным здоровую жизнь, невозможно получить в больницах, ни купить в аптеках. А Минздрав вообще сообщил, что лекарства в Россию больше не поставляют. #медицина

– Алло, говорите!

– Здравствуйте! Хотела бы уточнить по наличию лекарств.

– Сейчас посмотрю на заявке, подождите. Пока еще не одобрили.

– Ага, хорошо, спасибо большое, до свидания!

Такой «звонок надежды» Татьяна совершает каждую пятницу. В 2021 году у челябинки обнаружили тяжелую форму лейкоза. При таком заболевании человек «сгорает» буквально за пару месяцев. Но Татьяне повезло: после почти года терапии, рак все-таки отступил. Правда, теперь ей приходится бороться не только за свое здоровье, но и за лекарства.

Татьяна: Я вышла в ремиссию, и у меня началась поддержка. И там я уже должна была принимать Весаноид. После первой заявки на весаноид я не могла получить его в течение 9 месяцев. Следующую заявку я вот сделала, уже 6 месяцев ожидаю. Без наличия и использования Весаноида выздоровление невозможно.

Добывать жизненно важный препарат приходится через друзей и знакомых из столицы. Цена одной такой баночки начинается от 13 тысяч. А на курс приема их нужно две. В министерстве здравоохранения Татьяне посоветовали поменять лечение. Видимо, чиновники не в курсе, что замены препарату в России просто не существует.

Татьяна: У меня был другой препарат тоже, который был необходим для поддержки ремиссии, его тоже не выдавали. В какой-то момент я устала от этих поездок в министерство и было подано заявление в прокуратуру, после чего само лекарство выдали.

Единственное спасение – госпитализация, во время которой пациентам все же выдают нужные лекарства. Но помещение в стационар положено далеко не всем. Остальные больные, видимо, лечатся обещаниями о поставках препарата. Хотя и эта надежда уже угасла. Вдобавок ко всему, накануне, в одной из аптек южноуральцам сообщили, что продали последнюю упаковку лекарства. За 170 тысяч рублей.

Елена Луговая: Лекарства я должна была получать с декабря 2022 года, но я получила его в январе в 23 году в первый раз. И если сейчас сказали, что нет, и не будет лекарств в Минздраве, то тогда я не знаю, что мы будем делать.

Татьяна нервно перебирает в руках последнюю баночку лекарства с уже истекшим сроком годности. В июле ей нужно будет начать последний курс приема препарата. Но с каждой пятницей Татьяну окутывает дикий страх: сможет ли она вообще закончить лечение? Что если болезнь снова возьмет свое?

Последние новости

Дмитрий Воденников стал генеральным директором Россети Урал

Новый руководитель компании был представлен коллективу на заседании Совета директоров.

Новый закон о запрете пропаганды идей чайлдфри в России

Президент Путин подписал закон, который вводит штрафы за агитацию против деторождения.

Польза и вред сала: сколько можно есть в день

Эксперты Роспотребнадзора рассказали о рекомендуемой норме потребления сала и его влиянии на здоровье.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Пушкино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *