Полицейские информируют граждан о порядке обращения в органы внутренних дел
- «После завершения процедуры регистрации обращения лично на руки заявителю выдается талон-уведомление.
- «После завершения процедуры регистрации обращения лично на руки заявителю выдается талон-уведомление. При этом следует знать, если гражданин обратился в орган внутренних дел не по месту совершения преступления, то его заявление с сопутствующими материалами будет направлено в то ОВД, на территории обслуживания которого совершено правонарушение, где оно вновь будет зарегистрировано, а срок его рассмотрения начнет исчисляться с этого момента» - разъясняет майор полиции Николай Чухарев.
О принятом по заявлению решении в установленные законом сроки заявителю направляется уведомление. Принятое решение он может обжаловать в вышестоящий орган внутренних дел.
Подать заявление в полицию можно и посредством сети Интернет, оставив электронное обращение на официальном сайте ГУ МВД России по Челябинской области (https://74.мвд.рф в разделе «Для граждан», вкладка «Прием обращений»).
В круглосуточном режиме работает телефон «горячей линии» ГУ МВД России по Челябинской области: 8 (351) 268-85-94, по которому граждане могут сообщить о неправомерных действиях сотрудников полиции. Телефон дежурной части МО МВД России «Чебаркульский» 102 и (35168) 2-25-22. Отдел полиции расположен по адресу г.Чебаркуль, ул.Мира, дом 2, работает круглосуточно.
Специалист направления по связям со СМИ
Елена Маневич
Последние новости
Вакцинация и диспансеризация: ключ к здоровью общества
Обсуждение важности профилактических мер для сохранения здоровья населения.
ДТП на Северо-Западе: младенец в больнице после аварии
В результате аварии, спровоцированной пьяным водителем, одиннадцатимесячный ребенок был госпитализирован.
Система бесплатной юридической помощи в России: итоги и перспективы
Обсуждены вопросы улучшения правовой помощи и создания исправительных центров.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований