Как оформить социальный контракт через госуслуги?
Социальный контракт — это договор между местным органом соцзащиты и гражданином или семьей с низким доходом.
Социальный контракт — это договор между местным органом соцзащиты и гражданином или семьей с низким доходом. По нему нуждающиеся получают материальную помощь на переобучение, повышение квалификации или бизнес. Важное условие – гражданин должен выйти на стабильный доход после завершения контракта.
Подать заявление на социальный контракт можно на портале Госуслуги. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
2. Найдите на сайте услугу «Заключение социального контракта».
3. Введите свои данные. Основная информация из профиля «подтянется» автоматически.
4. Укажите информацию о своих детях и прикрепите сканы документов.
5. Заполните платежные реквизиты и выберите адрес отделения Министерство труда и социального развития. Здесь укажите удобный день и время приема и подтвердите отправку заявления.
Когда пройдет проверка по вашему заявлению, вы получите уведомление в личном кабинете. В указанный день посетите управление социальной защиты с оригиналами документов.
Также могут потребоваться трудовая книжка, свидетельство о браке или его расторжении, справка из ФНС, бизнес-план, если открываете собственное дело.
Подать заявление на социальный контракт можно на портале Госуслуги. Для этого:
1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете.
2. Найдите на сайте услугу «Заключение социального контракта».
3. Введите свои данные. Основная информация из профиля «подтянется» автоматически.
4. Укажите информацию о своих детях и прикрепите сканы документов.
5. Заполните платежные реквизиты и выберите адрес отделения Министерство труда и социального развития. Здесь укажите удобный день и время приема и подтвердите отправку заявления.
Когда пройдет проверка по вашему заявлению, вы получите уведомление в личном кабинете. В указанный день посетите управление социальной защиты с оригиналами документов.
Заранее отсканируйте эти документы перед оформлением заявления:
• Паспорт, СНИЛС.
• Свидетельство о рождении или паспорт ребенка старше 14 лет, если у вас есть дети.
• Справку о составе семьи – ее можно получить в паспортном столе или ЖЭКе.
Также могут потребоваться трудовая книжка, свидетельство о браке или его расторжении, справка из ФНС, бизнес-план, если открываете собственное дело.
Последние новости
Дмитрий Воденников стал генеральным директором Россети Урал
Новый руководитель компании был представлен коллективу на заседании Совета директоров.
Новый закон о запрете пропаганды идей чайлдфри в России
Президент Путин подписал закон, который вводит штрафы за агитацию против деторождения.
Польза и вред сала: сколько можно есть в день
Эксперты Роспотребнадзора рассказали о рекомендуемой норме потребления сала и его влиянии на здоровье.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Великом Устюге на выгодных условиях