Более 15 тысяч проблем сферы здравоохранения южноуральцев было решено через платформу обратной связи
За три месяца 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 545 тысяч обращений.
За три месяца 2024 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 15 545 тысяч обращений.
Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.
Платформа направлена на решение актуальных проблем в оперативном порядке. Также с помощью платформы власти могут получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих россиян, и принимать необходимые меры для их решения.
Как сообщить о проблеме:
Авторизуйтесь на портале. Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо:
войти или зарегистрироваться
заполните электронную форму сообщения
на портале Госуслуг
в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе
опишите ситуацию.
Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения. В одном сообщении описывайте одну проблему.
После получения ответа оцените решение. Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту.
Источник: Министерство здравоохранения Челябинской области
Последние новости
Дмитрий Воденников стал генеральным директором Россети Урал
Новый руководитель компании был представлен коллективу на заседании Совета директоров.
Новый закон о запрете пропаганды идей чайлдфри в России
Президент Путин подписал закон, который вводит штрафы за агитацию против деторождения.
Польза и вред сала: сколько можно есть в день
Эксперты Роспотребнадзора рассказали о рекомендуемой норме потребления сала и его влиянии на здоровье.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией